«запахи играют очень важную роль в нашей жизни. Роль денег в нашей жизни - сочинение

В жизни человека знания играют огромную роль в становлении личности, ибо благодаря им мозг пополняется необходимой информацией, которая в дальнейшем может помочь в трудных ситуациях.

Знания – это багаж, который постоянно накапливается важной информацией. Собирая знания, мы приобретаем некий опыт, что может оказать неоценимую услугу в будущем.

Пополнить информацию позволяют книги, которые являются нашими верными друзьями. Они всегда поймут, утешут своими мыслями и рассуждениями. Помимо того, что мы пополняем свой словарный запас, читая те или иные произведения, мы ещё вникаем в проблемы героев, выискиваем некую информацию, которую осмысливаем и принимаем как факт.

Думаю, понятно, что никто не хочет быть неграмотным, как Митрофан из комедии Фонвизина «Недоросль». Герой только делал вид, что познает мир, а на самом деле лишь претворялся. Безусловно, человеку нужно выбирать: прогрессировать или стоять на месте.

Легко осознать, что книги – это источник знаний. Не все это понимают, но это так. Взять любой роман, например «451 градус по Фаренгейту», написанный Брэдбери. Открывая произведение, окунаешься в неизведанный поначалу мир, наполненный равнодушными людьми, которым безразлична жизнь окружающих. В их обществе творится хаос: сжигаются книги, дабы люди не могли мыслить, строить свои мнения, размышлять. Это действительно страшно, когда у человека отнимают возможность развиваться. И эта книга как раз об этом. Автор постоянно нам говорит о том, что книги необходимо беречь и заботиться о них! Важно накапливать знания, а затем передавать их следующему поколению. Стоит развиваться, а не деградировать!

Поэтому, чтобы не только уметь свободно излагать свои мысли, иметь объемный словарный запас, но и обширный запас знаний, стоит обращаться к литературе. Она не враг человеку. Писатели и старались для того, чтобы читатели, открывая их творчество, воспитывали в своих сердцах чувство прекрасного. Проблема только в том, что многим это просто не нужно. В этом то и трагедия!

Вариант 2

С появлением на свет, люди начинают впитывать в себя знания различного характера. Они для каждого являются индивидуальными. Для кого-то они простейшие и легко запоминаются, а для других людей требуется много времени, чтоб осознать и принять что-то новое. В осознанном возрасте уже и не вспомнить, что нам необходимы были элементарные знания буквально во всем.

Первыми открывателями являются, конечно же родители или те, кто их вынужден заменить. Родные дают нам возможность черпать знания, в первую очередь, в бытовом плане. Как правильно держать ложку, кушать суп, вести себя за столом. В будущем эти знания очень важны, потому что вы будете производить впечатление для будущих работодателей, союзников, супругов. Знания в хорошем поведении, общении, культуре речи, манерах нужно знать, хоть и кажутся, на первый взгляд, самыми простыми и незначительными.

Научные знания человек начинает приобретать в школьные годы, потом в высших учебных заведениях. Бывает так, что человек не получает образование, а владеет большим количеством знаний и считается очень мудрым. В силу, нам не подвластной, бывает так, что школьные знания могут быть ограничены или несовершенны. Тогда на помощь приходит самообразование. Ведь сейчас есть неограниченные возможности в получении необходимых знаний. Можно использовать источники всемирной паутины. Поэтому, нужно быть очень внимательным, ведь эти знания очень важны при выборе профессии, уже в состоявшейся работе, в жизни, в обществе мы будем пользоваться ими всегда и везде.

Так же поделится знанием и опытом, в наше время, можно благодаря онлайн трансляциям и видео звонкам. Так можно получить больше знаний даже из других стран, иных людей, культур, менталитета.

Только саморазвитие поможет приобрести жизненные и желаемые знания. Так вы будете интересным собеседником, ценным советником и незаменимым человеком, принимающим важные, правильные решения, которые помогут другим людям. Ведь очень важно быть примером для подражания, гордостью для своих родных. Даже если нет такого желания, как быть кумиром для других, все-равно приятно осознавать, что ты владеешь большим количеством знаний и есть желание пополнять их запас. Самое главное – это быть внимательным, рассудительным, честным, наблюдательным и тогда знания сами потянутся к вам. Тогда остается лишь удержать их при себе и своевременно обновлять.

Несколько интересных сочинений

  • Что такое обломовщина - сочинение

    Образ Ильи Ильича Обломова, созданный И.А. Гончаровым стал хрестоматийным. Обломовыми до сих пор называют людей ленивых, пользующихся трудом других.

    Как говорят: «Друга за деньги не купишь». Так ли это?.. Настоящего друга найти очень сложно. Хотя, если у тебя много денег, тебя могут окружать люди, которые и похвалят тебя, и поддержат словом ласковым. Но в этом ли дружба?

Помогите пожалуй сто.Пока у человека бьётся сердце-он живёт. Сердце нужно беречь. Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.

Полезны ли для сердце занятия физкультурой?
Правило1.....................
Сразу ли при нагрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2.....................

пока у человека бьется сердце-он живет.Сердце нужно беречь.Ответь устно на вопросы и сформулируй правила поведения.

Плезны ли для сердца заниятие физкультурой?
Правило 1.
Сразу ли при загрузке сердце начинает биться чаще?
Правило 2.

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

Тема 02. ДОХОДЫ, ИХ ВИДЫ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

1. Важная роль доходов в жизни человека;

2. Доходы и их виды;

3. Доходы от неформальной (теневой) экономики;

4. Понятие о доходах государственного бюджета;

5. Механизм распределения доходов;

6. Реальные доходы населения и эффективность их распределения. Бедность и ее проявление в России;

7. Государственная политика перераспределения доходов в РФ.

Доходы играют очень важную роль в жизни каждого человека, потому что являются непосредственным источником удовлетворения его неограниченных потребностей. Заработная плата - их основной источник. Но нередко её величина не достаточна для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Поэтому возникает необходимость для государства регулировать заработную плату, а для населения искать другие источники доходов. Нередко доходы большей части населения бывают очень низкими по сравнению с доходами незначительной части населения. В связи с этим возникает социальная напряжённость в обществе, о преодолении которой также приходится заботиться государству. Чем больше доходы, тем выше спрос на продукцию и услуги, производимые различными отраслями, тем выше качество продукции, т. к. возникает мотив для достижения лучших конечных результатов, её конкурентоспособность, выше эффективность производства, значит, лучше экономическая ситуация в стране. Поэтому регулирование доходов, заработной платы является частью политики любого государства.

Таким образом, доходы населения и источники их формирования заслуживают пристального внимания, а все проблемы, с ними связанные, требуют скорейшего разрешения. Именно поэтому данная тема актуальна в любые времена, в любой стране, при любом экономическом строе. Вопрос о том, как надо распределять доход, имеет длинную и противоречивую историю, как в экономической науке, так и в философии. Следует ли распределять наш национальный доход и материальные блага в большем, или в меньшем, чем сейчас, соответствии с принципом равенства? Дебаты по поводу равенства обнаружили широкий спектр мнений и позиций. Сторонники одной из крайних позиций доказывают нам, что большее равенство является основной предпосылкой выживания капитализма. Приверженцы противоположной точки зрения предупреждают нас о том, что «стремление к равенству» подорвет систему и приведет ее к гибели.

Для измерения неравенства в доходах широко используется статистический прием деления населения на равные доли - децили и квинтели (1/10 и 1/5 части исследуемой совокупности). Измерение включает сопоставление между собой доходов в верхних, средних и нижних группах. Распределение доходов по децилям, квинтелям отражает степень дифференциации доходов и уровни концентрации покупательной способности населения. В 1990-е гг. произошли изменения в распределении доходов по группам мирового населения. Нижние пять децилей повысили свою долю в доходах, главным образом, благодаря быстрому росту доходов в КНР и Индии, учитывая их место в мировом населении. По мере того как КНР переходила из первой децили в более высокую, темпы роста доходов в первой децили замедлились. В нач. 1990-х гг. эта дециль определялась населением Тропической Африки и Бангладеш. Верхний дециль мирового населения увеличил свою долю в доходе в связи с относительно высокими темпами экономического роста в США и Японии. В связи с уменьшением доходов на душу населения шестая-девятая децили уменьшили свою долю примерно на 5 пунктов. Седьмая дециль, включающая население стран со средним уровнем дохода, главным образом страны Латинской Америки, потеряла примерно 1 пункт. В девятой дециле сосредоточено население нефтеэкспортирующих стран, их доля в мировом доходе сократилась на три пункта - с 27 до 24%. Если неравенство доходов в промышленно развитых странах Запада имеет в основном двухполюсный характер, то в развивающихся странах существует многочисленная социальная стратификация. Она проявляется по многим линиям, включая социальные слои, город и сельскую местность, современные и традиционные секторы производства, этнические группы, отсталые и развитые районы.



Внутренний состав различных по уровню дохода групп, особенно с низкими доходами, в развивающихся странах в отличие от промышленно развитых государств практически не меняется. Бедность там оказывается застойной. В развитых странах Запада в течение длительного исторического периода произошло снижение уровней неравенства. В развивающихся странах по мере увеличения дохода на душу населения происходило усиление неравенства в распределении богатства. Вопрос регулирования заработной платы в странах с рыночной экономикой имеет важное социально-экономическое значение как на макроуровне, так и на хозяйственном уровне. Все вышеуказанные проблемы и противоречия приводят к необходимости проведения исследований в области политики доходов и изучения вопросов регулирования заработной платы. В нашей стране эти вопросы особенно актуальны в связи с резким расслоением населения по уровню дохода, когда небольшая кучка нуворишей, прихватизировавших народное достояние в нач. 1990-х гг. сейчас получает доходы в сотни раз больше, чем основное население с низким уровнем достатков. Особенно эти проблемы обострились в условиях современного мирового экономического кризиса, когда тысячи россиян остались безработными, а миллионы граждан ощутили резкое понижение зарплат.

Семья играет очень важную роль в жизни каждого человека. Именно семья учит его каким-то моральным, духовным ценностям, прививает определённый образ жизни. Она помогает человеку правильно определиться с выбором профессии, не совершать плохих поступков, а совершать хорошие; семья учит человека творить добро.Однако бывают случаи, когда у человека нет семьи. И тогда его ещё с рождения настигает самая страшная пора для каждого – одиночество. Детство без родителей, его не обнимет и не пожалеет ни бабушка, ни дедушка, никто не проведёт в школу, и никто не отпразднует выпускной, никто не поддержит в трудную минуту и не даст совет, никто не разделит минуты радости. Что может быть хуже? Неудивительно, что такие люди, в детстве лишённые радости и родительской заботы и внимания, становятся на криминальный путь: ведь им никто не говорил, что хорошо, а что плохо. Но есть случаи и хуже. Например, когда у человека была семья, а потому произошёл какой-нибудь несчастный случай, где все они погибли, а его отправили в детский дом. Ребёнок, ощутив заботу, внезапно её лишается... Не думаю, что стоит расписывать, что происходит с психикой маленького человека в такие моменты. Всё рушится, хочется отомстить всему миру, которому всё равно на его горе, который живёт и радуется, а ребёнок страдает.Однако бывает ещё и третий тип семей. Нет, они не бросают детей, но жить в таком коллективе невозможно. К ним можно отнести алкоголиков, наркоманов. Такие люди ничему хорошему научить ребёнка не могут, потому что он всё время видит алкоголь, драки, ссоры... Как сказал Толстой, "счастлив тот, кто счастлив у себя дома".Семья даёт человеку смысл жить, творить, любить. В здоровой, дружной семье и дети будут такими же. Поэтому нужно сделать всё, чтобы дети выросли Людьми с большой буквы.

Семья играет очень важную роль в жизни каждого человека. Именно семья учит его каким-то моральным, духовным ценностям, прививает определённый образ жизни. Она помогает человеку правильно определиться с выбором профессии, не совершать плохих поступков, а совершать хорошие; семья учит человека творить добро.Однако бывают случаи, когда у человека нет семьи. И тогда его ещё с рождения настигает самая страшная пора для каждого – одиночество. Детство без родителей, его не обнимет и не пожалеет ни бабушка, ни дедушка, никто не проведёт в школу, и никто не отпразднует выпускной, никто не поддержит в трудную минуту и не даст совет, никто не разделит минуты радости. Что может быть хуже? Неудивительно, что такие люди, в детстве лишённые радости и родительской заботы и внимания, становятся на криминальный путь: ведь им никто не говорил, что хорошо, а что плохо. Но есть случаи и хуже. Например, когда у человека была семья, а потому произошёл какой-нибудь несчастный случай, где все они погибли, а его отправили в детский дом. Ребёнок, ощутив заботу, внезапно её лишается... Не думаю, что стоит расписывать, что происходит с психикой маленького человека в такие моменты. Всё рушится, хочется отомстить всему миру, которому всё равно на его горе, который живёт и радуется, а ребёнок страдает.Однако бывает ещё и третий тип семей. Нет, они не бросают детей, но жить в таком коллективе невозможно. К ним можно отнести алкоголиков, наркоманов. Такие люди ничему хорошему научить ребёнка не могут, потому что он всё время видит алкоголь, драки, ссоры... Как сказал Толстой, "счастлив тот, кто счастлив у себя дома".Семья даёт человеку смысл жить, творить, любить. В здоровой, дружной семье и дети будут такими же. Поэтому нужно сделать всё, чтобы дети выросли Людьми с большой буквы.

0 /5000

Определить язык Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

The family plays a very important role in the life of every human being. The family teaches him some moral, spiritual values, instills a certain lifestyle. It helps a person to correctly determine the choice of profession, not commit bad deeds, and do good; the family teaches man do good. However, there are times when a person has no family. And then it gives birth the most terrible time for everyone-loneliness. Childhood without parents, it does not embrace and will spare neither Grandma nor Grandpa, no one in school, and no one will celebrate graduation, nobody would support in difficult times and do not give advice, no one will split the minutes of joy. What could be worse? It is not surprising that these people, devoid of joy and parental care and attention, getting in the criminal path, because nobody talked to them what is right and what is wrong. But there are cases worse. For example, when a person had a family, but because there was any accident where they all died, and he was sent to an orphanage. The child, feeling cared for, suddenly loses her. .. I do not think that it is worthwhile to paint, what happens to the little man"s mind in such moments. Everything is falling apart, I want to take revenge on the entire world, which is still on his mount, who lives and is happy, and the child suffers and still happen. but the third type families. No, they don"t throw kids but live in a team impossible. These include alcoholics, drug addicts. These people anything good to teach children cannot, because he always sees alcohol, fights, quarrels ... As Tolstoy said, "happy is he who is happy at home." the family gives meaning to live, work and love. In a healthy, happy family and kids will be the same. So you want to make kids grow up People.

The family plays a very important role in everyone"s life. It is the family teaches him some moral, spiritual values ​​and instills a certain lifestyle. It helps a person to correctly determine the choice of a profession, not to commit bad deeds, and do good; family teaches men to do dobro.Odnako there are cases when a person has no family. And then it even from birth overtakes the most terrible time for everyone - loneliness. Childhood without parents, it does not embrace, and will not spare any grandmother or grandfather, no one will hold in school, and no one will celebrate graduation, no support in difficult times, and does not give advice, no one will share moments of joy. What could be worse? It is no wonder that such people, a child deprived of joy and parental care and attention, to become a criminal the way: because they were never told what is good and what is bad. But there are cases worse. For example, when a person has had a family, but because there was some accident, where they were killed, and he was sent to an orphanage. The child, feeling concern, suddenly loses her ... I do not think it is worth to paint, what happens to the psyche of the little man in such moments. Everything is falling apart, I want to take revenge on all over the world, which is still on his mountain, who lives and is happy and stradaet.Odnako child is also a third type of families. No, they do not throw the children, but to live in such a team is impossible. These include alcoholics or drug addicts. These people teach the child anything good could not, because he always saw alcohol, fights, quarrels ... As Tolstoy said, "happy is he who is happy at home" .Semya gives people meaning to live, create, love. In a healthy, close-knit family and children are the same. Therefore, we must do everything so that children grew Men with a capital letter.

переводится, пожалуйста, подождите..

family plays a very important role in the life of each person. family teaches him some moral, spiritual values, and provides a way of life. it helps the person the right to choose a profession, do not do bad things, and do good; it teaches men to commit добро.однако there are cases when people have no family. and then it"s birth came the scariest time for everyone is lonely. a childhood without parents, he did not hold, and will spare no grandma or grandpa, don"t be in school, and no one will celebrate homecoming, no one has your back and don"t give advice, no one will share the moments of joy. what could be worse? it"s no wonder people was deprived of happiness and parental care and attention, become the criminal path, and no one told you what is good and what is bad. but there is much worse. for example, when the man had a family, so there was some accident, where they all died, and he was sent to an orphanage. baby, having concern, all of a sudden it is... i don"t think you should tell what"s going on with the mentality of a little man in such moments. everything is falling down, i want to revenge all over the world, who is still in his grief, who lives and rejoices, and the child страдает.однако is still and the third type of families. no, they don"t leave children, but live in a collective way. these might include alcoholics, drug addicts. people can teach a child anything cannot, because he always sees the alcohol, fight, fight... as tolstoy said, "happy is he who is happy at home" family gives man is to live, work, love. in a healthy, happy family and children will be the same. therefore, we need to make sure the kids grew up people with big letters.

переводится, пожалуйста, подождите..

Фэн-шуй и ароматерапия.

Запахи играют очень важную роль в нашей жизни. От того, как пахнет в квартире, мы с вами относимся к дому по-разному. В создании уюта нам помогает использование разнообразных ароматов. Но помимо приятного запаха эфирные масла еще и дарят здоровье. Так что использовать их в быту полезно вдвойне.

Для каждой комнаты подойдут свои запахи, которые создадут подходящую атмосферу.
Для ароматизации воздуха можно использовать аромалампу, аромасвечи, ароматические палочки. ДЛя аромалампы пропорция такая: на площадь около 15 кв.м. 5-8 капель масла (общее кол-во) на 2 столовые ложки воды. Аромасвечу легко сделать самому. Для этого возьмите свечку (желательно «чайную»), зажгите ее и дайте немного растопиться воску. Затушите ее. Капните несколько капель эфирных масел в рас-плавленный воск. Следите, чтобы масло не попало на фитиль. Дайте застыть воску. Все, аромасвеча готова.
Итак, давайте поговорим о том, какие запахи где уместны.

Спальня. Здесь уместны ароматы успокаивающие и настраивающие на здоровый сон. Идеальные ароматы для спальни - иланг-иланг, роза, лаванда.
Для полноценного сна советуют композицию масло лимона + масло лаванды. Можно использовать такой рецепт: Ладан 3 к + Иланг-иланг 4 к + лиметт 2 к.
Для продуктивного отдыха подойдет следующая смесь: Валериана 4 к + розовое дерево 5 к.

Гостиная. Гостиная - самая важная комната в вашем доме. Тут справляются праздники, принимаются гости. А раз так, то и запахи сюда подойдут праздничные. Для гостиной наиболее подходят аро-маты кедрового дерева, розмарина, грейпфрута, розового дерева, лемонграсс.
Можно использовать такой рецепт: масло апельсина + масло лимона + масло лаванды или розмарина. Он ненавязчив и создает «новогоднее настроение».

Кухня. Кухня, как никакое другое помещение, богата различными ароматами. Но бывает так, что запах на кухне оставляет желать лучшего. Тут нам с вами помогут различные ароматные композиции. Уют придается кухне пряными ароматами мяты, мелисы, базилика, гвоздики, корицы, майора-на.
Для кухни с ее запахами подойдет (композиция или масла по отдельности) масло лимона + масло герани + масло мяты +масло розмарина + масло базилика.
Для устранения неприятных запахов подойдет такой рецепт: гвоздики 5 капель и лиметта 4 капли. Можно использовать обычное молотое кофе. На столовую ложку кофе 3-4 капли любого цитрусового масла (апельсин, лимон, бергамот). Через 15 минут от неприятного запаха не останется и следа.
Но кухня это и место повышенного травматизма. Поэтому поставьте на самое видное место эфирные масла Эвкалипта, Каяпута, Лаванды. Как только Вы обожжетесь, сразу нанесите на место ожога не-разбавленное масло Эвкалипта или Лаванды. Если Вы порезались, капните на место травмы эфирное масло Каяпута.
Для удаления запахов с посуды, полотенец подойдет цитронелла, лимон, корица, розмарин, гвоздика или мята. Это эфирные масла необходимо добавлять в моющие средства.

Кабинет. На рабочем месте, в кабинете, прежде всего, необходимо создать рабочую атмосферу, влияющую на работоспособность и концентрацию. Здесь подойдет такая смесь: Нероли 4 капли + лиметт 4 капли + шалфей 2 капли + роза 1 капля
Для повышения работоспособности подойдут эфирные масла: вербена, ель, имбирь, левзея, лимон, можжевельник, петит грейн, пихта, роза, сосна, чабрец, чайное дерево, шалфей, шизандра, эвкалипт.

Коридор. Это первое помещение, куда мы с вами попадаем, придя в дом. И, естественно, запах должен здесь быть приятным и располагающим пройти дальше.
Наиболее подходят бодрящие ароматы апельсина, лимона, бергамота, лаванды, пихты.
Подойдет такой рецепт: Корица 4 капли + Эвкалипт 1капля + Лиметт 2капли. Или масло лимона или мелиссы лимонной + масло тимьяна или можжевельника или сосны или кедра.

Ванная и туалет. В ванной комнате воздух должен быть чистым и свежим, в то же время ее сложно проветрить, так что стоит позаботиться о системе вентиляции. Во многом запах зависит от того, с какими ароматическими добавками вы принимаете ванну. Если вы хотите провести профилактику простудных заболеваний, незаменимы ароматы эквалипта, кедра, ели, можжевельника, сандала, лимона, розмарина, бергамота. Если же вы просто хотите отдохнуть, восстановить утраченные силы, то используйте ароматы апельсина, лаванды, розы, жасмина, чайного дерева.
Также можно ароматизировать любимыми маслами полотенца.
Аромат вашего дома всегда должен быть приятным. Это главная составляющая уюта. Тогда и находиться в нем будет хотеться как можно дольше,и быстрее туда возвращаться.

Загрузка...
Top